ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ МАЛОГО БИЗНЕСА
projects.innovbusiness.ru
27-11-2022  Почему опасно ставить зимнюю резину заранее

Многие автолюбители меняют летние шины на зимние, не дожидаясь зимы, когда еще не наступили первые заморозки и стоит сухая погода. Решают они это сделать, чтобы не ждать в очередях в день, когда треснут морозы и толпы водителей ринутся в шиномонтажные мастерские. С одной стороны, это разумный ход, но с другой - рисковый. Вы всегда можете заранее записаться на шиномонтаж в удобное для вас время: https://kolesa812.ru/Shinomontazh

Автовладельцы, которые часто выезжают за город, покупают, как правило, узкую шипованную резину. Она хорошо идет по глубокому снегу, чего не скажешь об асфальтированной дороге. У таких шин пятно контакта с дорогой меньше, поэтому и тормозят они хуже. Кроме того, когда машина резко замедляет ход или маневрирует, идет повышенная нагрузка на шипы. Стоит добавить и то, что состав зимней резины разработан с учетом отрицательных температур, поэтому она проявляет свои лучшие качества только в морозную погоду. Приобрести хорошие зимние шины можно тут: https://kolesa812.ru/shiny/zimnie

Вывод один: зимние шины существенно уступают летним. Машина идет менее предсказуемо, и это чревато неприятностями. К тому же шипы выскакивают, и если их вылетит больше половины, то «держать лёд» покрышки будут плохо. На заснеженной сельской дороге машина может проскользить на повороте и улететь на обочину.

Когда на столбике термометра выше нуля, торможение у летних шин происходит эффективнее, и это даже было видно по результатам многих тестирований. Проведенные экспертизы показали, что летние покрышки довольно неплохо работают при температура от 5 до 15 °C.

Следовательно, если дорога сухая и чистая, летний вариант выигрывает. А зимние покрышки в тех же температурных условиях явно проигрывают. Разница в длине тормозного пути - не многим менее двух корпусов автомобиля. Однако, при температуре -5 °C и ниже, «рулить» начинают уже зимние модели.

Есть здесь и один «подводный камень», и касается он шиномонтажной мастерской. Дело в том, что когда еще нет повального спроса на замену резины, хозяевам-дельцам нет смысла задействовать сразу несколько профессиональных мастеров. Как правило, они доверяют эту работу паре ребят, которые могут вовсе не являться специалистами. В итоге владелец авто получает за те же деньги более худшее качество работы.

Неопытные работники недостаточно хорошо сбалансируют колеса, проглядят застрявший в покрышке саморез, или установят на переднюю ось диски с плохой геометрией, которые перед этим, на самом деле, необходимо «прокатывать» и выправлять. Как следствие, машина во время движения «забирает» влево или вправо, чувствуется биение. В итоге, в случае непредвиденной дорожной ситуации будет сложно осуществить правильный маневр, а это часто приводит к аварии.

Источник: https://kolesa812.ru


2003 - 2023 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100