ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ МАЛОГО БИЗНЕСА
projects.innovbusiness.ru
15-09-2022  Radist Online: интеграция мессенджеров к CRM для достижения успешного результата

Качественная и своевременная коммуникация с клиентами — это ключевое условие успешного развития любого предприятия. С этой целью используются любые доступные инструменты, которые обеспечат продуктивность и удобство общения для каждой стороны. Эффективным инструментом выступает интеграция мессенджеров к CRM, которую можно заказать в radist.online — в надежной компании, где помогут усовершенствовать процессы ведения современного бизнеса.

Выгоды сотрудничества с Radist.Online

Обращаясь в специализированную компанию, вы получаете:

  1. Возможность первыми начинать диалог с заказчиком в Telegram или WhatsApp из CRM. Вы сможете отправлять различный контент для заключения сделки: от аудио сообщений или видео материалов до фото и gif. При получении ответа в CRM автоматически создается сделка.

  2. Исключение временных затрат на рутинную работу. Многие процессы будут автоматизированы, что снимет нагрузку с менеджеров. Чат-боты эффективно решают ежедневные процессы продавцов, включая напоминания об оплате продукции или перенос сделки.

  3. Потенциальный заказчик будет получать ответ на свой вопрос в любое время. Временное отсутствие менеджера не повлияет на рабочий процесс, поскольку автоматизированный ответ сразу придет клиенту.

Особенное внимание компания Radist.Online уделяет вопросам эффективной интеграции Amocrm и whatsapp. Новые заказчики могут бесплатно использовать сервис в течение трех дней.

Зачем нужна интеграция?

В наше время мессенджеры пользуются огромной популярностью среди пользователей. Для владельцев компаний данный сегмент — это море возможностей. Но есть некоторые нюансы — WhatsApp подходит для деловой переписки, но аккаунт могут заблокировать при массовых рассылках. Сервис WhatsApp Business API был сформирован для решения данной проблемы и создания возможности свободно общаться с клиентами в удобном для них формате.

Ключевым условием продуктивности деловой переписки выступает мгновенное реагирование на каждое обращение потенциальных заказчиков и качественная обратная связь. С этой целью была разработана CRM-система, которая стала помощником в управлении отношений с клиентской базой. Данную систему можно объединять с самыми разными коммуникативными каналами, включая мессенджеры, сайт компании и социальные сети.

Интеграция современных инструментов для бизнеса позволяет получать успешный результат.

Зачем бизнесу интеграция WhatsApp в AmoCRM

Неудивительно, что интеграция WhatsApp и amoCRM стала востребованной услугой, поскольку именно эти сервисы пользуются особенной популярностью. Заказать эту интеграцию рекомендуется в компании Radist.Online.


2003 - 2022 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100