ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ МАЛОГО БИЗНЕСА
projects.innovbusiness.ru
23-06-2021  Особенности разработки персонального бренда

Многие компании, так же как и их владельцы, создают собственный имидж, который будет выгодно подчеркивать поставленные цели, пути их достижения и личностное развитие. Чтобы разработать успешную стратегию построения карьеры, создать прибыльный бизнес и развить свои профессиональные навыки, необходимо в первую очередь заняться разработкой персонального бренда.

Для чего стоит применять разработку персонального бренда

Стоит отметить, что разработка персонального бренда может быть выполнена наилучшим образом специалистами компании DGG, которые применяют комплексный подход, помогающий организовать работу и личную жизнь таким образом, чтобы все сферы жизни гармонично сочетались между собой.

Клиентами компании DGG являются собственники разных сфер бизнеса, предприниматели, менеджеры высшего и среднего звена, служащие государственных учреждений. Вы можете стать клиентом компании, если:

  • ваша работа не приносит вам должного удовлетворения;
  • если вас не удовлетворяет ваша должность и уровень дохода, причем они не соответствуют вашим профессиональным навыкам;
  • на работу уходит довольно много времени, что мешает вашей личной жизни;
  • в развитии вашей карьеры наступила пауза;
  • если ваша карьера или развитие вашего бизнеса требует новых свежих идей, а также социальных ценностей вашего личного бренда.

При обращении к услугам компании DGG у вас будут четко сформулированные цели и разработаны инструменты для их дальнейшего воплощения в жизнь, определена мотивация, помогающая дойти до поставленных целей. Ваши профессиональные цели будут соответствовать целям личностным. Кроме того, вы сможете наладить баланс между работой и личной жизнью, проанализировать свои сильные и слабые стороны в обеих сферах. Эксперты предоставят вам рекомендации по улучшению особенностей вашего личностного развития, разработают краткосрочные и длительные стратегии достижения ваших целей в гармоничном сочетании разных сфер жизни.

Стратегическое планирование проводится в несколько этапов:

  • анализ личностных качеств и целей клиента;
  • анализ профессиональных качеств клиента;
  • проведение персонального SWOT-анализа;
  • обозначение круга применяемых ресурсов;
  • консультация со стилистом;
  • консультация с психологом;
  • составление персонального психологического портрета и разработка стратегий личностного развития.

Обратившись к специалистам компании DGG, вы сможете вывести как свою личную, так и профессиональную жизнь на качественно новый уровень. Это поможет вам добиться поставленных целей, успешно развивать свой бизнес.


2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100