ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ МАЛОГО БИЗНЕСА
projects.innovbusiness.ru
24-08-2018  Телефонный обзвон - коммуникативное информирование клиентов

Чтобы донести до целевой аудитории фирмы нужную и важную информацию, лучше воспользоваться услугами колл-центра. Его обученные сотрудники сумеют справиться с любой поставленной задачей. Обзвон клиентов направлен на успех заказчика. Услуга является эффективным инструментом для оптимизации однотипных звонков.

Преимущества

К помощи операторов колл-центра следует обращаться в таких случаях:

  • увеличение продаж;
  • тестирование продукта;
  • презентация нового продукта;
  • напоминание о задолженности.

Перед обзвоном специалисты колл-центра разрабатывают определённую индивидуальную стратегию. Оператор колл-центра владеет всеми необходимыми коммуникативными навыками и действует по заранее разработанной схеме беседы с абонентом.

Воспользовавшись услугой колл-центра, предприниматель освобождает от обязанности обзвона менеджеров собственной компании. Пока сотрудники колл-центра выполняют свои прямые обязанности, специалисты компании занимаются непосредственной прямой деятельностью. Помощь колл-центра позволяет не растрачивать рабочее время на исходящие звонки.

Организация обзвона

Услуга обзвона может быть автоматической или в «живом» режиме. В наши дни она востребована в каждом бизнес-проекте. Все операторы колл-центра проходят обучение, поэтому могут контролировать весь процесс беседы с абонентом и направлять её в нужное русло.

Первоначально специалисты колл-центра получают точное задание от заказчика и приступают к его выполнению. Разрабатываются всевозможные вопросы и ответы, которые могут возникнуть в ходе беседы оператора с абонентом. Клиенты компании могут быть проинформированы о:

  • выпуске новых продуктов;
  • новостях фирмы;
  • возможности покупки товара по телефону;
  • задолженности по кредиту.

Исходящий обзвон – важный элемент современного телемаркетинга. С помощью телефона колл-центр выполнит необходимое анкетирование или презентацию новой продукции.

Колл-центр представляет собой организацию диспетчерской службы, которая поможет оптимизировать сервис любой компании. Горячая линия насчитывает 350 обученных телефонных операторов. Ежедневно сотрудники колл-центра обрабатывают более 60 000 входящих и исходящих звонков. Служба действует круглосуточно и оказывает сопровождение любому бизнес-проекту и стартапу.

Источник: contcentr.ru/obzvon-klientov



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Банк России отозвал лицензии у двух столичных кредитных организаций
  • Россия уделяет большое внимание развитию отношений с АСЕАН
  • ФРП примет участие в Межрегиональном промышленном форуме
  • Депутаты одобрили поправки в проект бюджета, направленные на поддержку МБ
  • В СФ обсудили реализацию законодательных новаций, принятых для развития АПК
  • Пакет законопроектов о налогах для самозанятых Госдума приняла во II чтении
  • В.Путин поручил проанализировать налоговую нагрузку на граждан
  • За "резиновые офисы" введена уголовная ответственность
  • Подведены итоги полуфинала отборочного этапа конкурса инновационных проектов
  • Подписан закон, касающийся налогообложения прибыли иностранных компаний

  • 2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100