ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ МАЛОГО БИЗНЕСА
projects.innovbusiness.ru
13-03-2018  Меловые штендеры – уютная и эффективная реклама для кафе или магазина

Как вы думаете, какая реклама является наиболее эффективной? Видеоролики по телевизору или в мобильном приложении? Не угадали. Самой эффективной по-прежнему остается наружная реклама. И кто бы мог подумать, что во времена компьютеров и смартфонов кто-то будет интересоваться тем, что написано мелом на доске, выставленной посреди улицы. Вы удивитесь, но это работает, и еще как!

Простота подачи и актуальность информации

Известно, что меловые штендеры являются одним из старейших типов рекламы, хотя у нас это пока еще довольно эффектная новинка. Каждый хозяин европейского кафе обязательно ставит у его входа доску-раскладушку, на которой белыми и разноцветными мелками указана полезная и актуальная информация о меню, новом блюде или приятных скидках для посетителей. Срабатывает это всегда и почти моментально. Сколько времени вам потребуется для запуска рекламного ролика? А тем временем хозяин кафе или магазина с меловой доской у входа ежедневно имеет хорошую выручку.

Находка для вашего бизнеса

Если вы являетесь владельцем кафе или ресторана, штендер или доска, на которой можно написать или изобразить мелом что угодно – от меню на сегодня до веселых слоганов или эффектных изображений – настоящая находка для вашего заведения. Подобная реклама будет не просто привлекать клиентов, но прямо у входа создаст особую атмосферу уюта и внимания к посетителю. Сейчас даже магазины взяли на вооружение такой способ, информируя прохожих об интересных скидках и предложениях.

Секреты меловых штендеров

Никакой печати, долгих ожиданий заказов на рекламные буклеты и отсутствие навязчивости. Простой мел, который можно легко стереть, чтобы обновить информацию. Неплохо, если в штате заведения есть работник с красивым почерком или художественными талантами, позволяющими создать красивую надпись или изображение. Такая подача будет привлекать еще больше внимания. Компания ПишемМелом.рф предлагает продукцию российского производителя, поэтому цены здесь намного ниже, чем у других, а при оптовых закупках вам предложат хорошие скидки.

Среди отличительных особенностей штендеров от Меломарк – наличие сертификата Ростеста, использование композитной панели вместо стандартной фанеры или пластика и специальная плёнка для мела с микрорельефом. Универсальная основа позволяет использовать как обычный мел, так и специальные разноцветные меловые маркеры, следы от которых легко удаляются. Чтобы почувствовать разницу, обратите внимание на продукцию конкурентов, которые изготавливают подобные штендеры путем окрашивания фанеры, что делает невозможным использование маркеров, поскольку с такой поверхности их невозможно стереть.

При выборе обратите внимание на разнообразие геометрических форм и размеров. А если вам захочется чего-то эксклюзивного, можете смело предлагать эскизы собственных вариантов.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • C.Миронов: Мы предлагаем ввести понятие "социальное предпринимательство"
  • А.Аксаков: ВЭБ будет выполнять роль координатора работы институтов развития
  • Сбербанк снизил ставки и увеличил срок кредитования по потребкредитам
  • В ГД внесен законопроект о регулировании деятельности лизинговых компаний
  • Ключевым навыком в XXI веке станет умение непрерывно учиться
  • Малому и среднему бизнесу есть место в транспортной системе столицы
  • Одна из задач рекламного рынка – продвижение положительного образа МСП
  • Вывод налоговиков о дроблении бизнеса должен быть подтвержден доказательствами
  • Россия и Сингапур сделали еще один шаг к формированию зоны свободной торговли
  • Банк России отозвал лицензии у двух столичных кредитных организаций

  • 2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100