ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ МАЛОГО БИЗНЕСА
projects.innovbusiness.ru
Вебинар  «Как компании защититься от обвинений в связях с фирмой-однодневкой»Вебинар "Пять способов не переплачивать зарплатные налоги"
06-09-2017  В России отмечается увеличение спроса на автомобильные покрышки

В ожидании повышенного спроса производители шиной продукции наращивают темпы выпуска продукции. В 2016 году объем розничного рынка автомобильных шин снизился на пять процентов. На текущий отчетный период аналитики компании Нокиан прогнозируют стремительный рост объема продаж до 15%. Стоит отметить, что ранее эти же эксперты озвучивали более скромные прогнозы: всего 10%. Количественный анализ рынка компания не проводит. В Cordiant за прошлый год на российском рынке шинной продукции зафиксировали свыше 35 миллионов продаж покрышек различных типов, сообщается в ленте новостей сайта turango.ru. Основную долю (80%) составляет розница, отмечается в аналитическом обзоре одной из компаний.

Нокиан не озвучила анализ рынка в первом полугодии. Данные, представленные компанией Cordiant, указывают на то, что за прошлый год прирост розничного рынка автопокрышек легкового типа составил три процента, а уровень продаж продукции в первом полугодии текущего года остался без изменений. Общий прогноз компании указывает на прирост в рознице на уровне одиннадцати процентов.

Достаточно смелые прогнозы в Nokian объясняют тем, что в России сейчас отмечается стремительный экономический рост (вполне закономерный после затяжного кризиса). Так, за первые шесть месяцев 2017 года прирост автомобильного рынка составил семь процентов, предполагается, что к концу года этот показатель увеличится еще на три процента. Впрочем, это утверждение вполне обосновано, если учесть июльское увеличение объема продаж на 18,6%. Не менее важным фактором является большое количество проданных авто в период с 2012 по 2013 годы (по прошествии 4-5 лет возникает необходимость в замене покрышек). Также в прогнозе учтены предпосылки к отложенному спросу, образовавшемуся в результате девальвации и упадка экономики.

На территории России и стран бывшего СССР компания Nokian в течение первого полугодия достигла отличных результатов, прирост продаж составил 84,4%. С увеличением объема чистых продаж выучка концерна достигла 719 миллионов евро. Присутствие России и стран ближнего зарубежья увеличилось до 24,5%, что способствовало повышению уровня продаж до 176 миллионов евро. Прежде всего, этот рост обусловлен стремительным развитием производства, разработкой оптимальной ценовой политики, курсовыми колебаниями. «Оба наших завода значительно повысили производство, во Всеволожске произведен запуск новой линии, полноценная работа которой станет возможной уже в конце нынешнего года», – отметил в недавнем пресс-релизе глава Nokian Tyres Хилле Корхонен. По предварительным прогнозам, ежегодно завод будет производить 17 миллионов единиц продукции.

За первые шесть месяцев 2017 года в России производство шинной продукции различного типа увеличилось на 4 - 14%. На полпроцента увеличился объем производства шинной группы «Татнефти», достигнув показателя в 5,8 миллиона покрышек. Завод Continental в Калуге непрерывно работает над увеличением выпуска продукции в РФ – об этом сообщают представители компании, однако точные цифры они озвучивать не спешат. Как отмечается, до 30% продукции отправляется за рубеж. Помимо этого, значительно повысилось количество производителей. К примеру, еще в прошлом году в Ульяновске стартовало производство шинной продукции Bridgestone. Предполагается, что полноценный рабочий цикл с ежегодным выпуском двух миллионов покрышек, будет достигнут к 2019 году.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Вологодские парламентарии утвердили дополнительные меры по поддержке инвесторов
  • Forbes выпустил юбилейный номер журнала со списком 100 лучших бизнес-умов
  • 7 октября станет Днем московской промышленности
  • Россия и Индия рассматривают 26 проектов двустороннего взаимодействия
  • Москва: открывается фестиваль «Золотая осень»
  • Фестиваль финансовой грамотности пройдет в столице 23 сентября
  • Для устойчивости сельхозпроизводства необходимо совершенствовать агрострахование
  • Президент ознакомился с основными направлениями деятельности компании «Яндекс»
  • Товары МСП станут приоритетными для продажи под брендом «Made in Russia»
  • Две недели вместо пяти дней: увеличен «период охлаждения» в страховании

  • 2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100