ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ МАЛОГО БИЗНЕСА
projects.innovbusiness.ru
С 19 августа в НК РФ появятся условия, при соблюдении которых налоговая выгода является обоснованнойСлёт молодых предпринимателей Югры 2017: успей подать заявку!
11-04-2017  Зарождение брендов: самые загадочные примеры в истории

Придумать имя компании достаточно нелегко. Название бренда должно быть милозвучным, ассоциироваться с чем-то хорошим, быстро и легко запоминаться. Сегодня даже целая наука придумывания названий существует – нейминг. Но, несмотря на все правила и нейминг, все же много известных брендов называются именно так вопреки современным технологиям. Источник forbes.net.ua подтверждает этот факт, рассказывая историю одной компании, название которой дал ее основатель, не обращая внимания на многочисленных отговорки всех родных и близких людей. В результате название «выстрелило», и теперь именно благодаря нему компания на слуху у каждого человека.

Существует очень известные бренды, истории создания которых на сегодняшний день точно никому неизвестны. Так, секрет имени бренда Samsung кроется в переводе слова с южнокорейского языка. Имя компании обозначает «три звезды». Почему именно так – на самом деле, никто не знает. Однако поговаривают, что у основателя фирмы есть три сына, что, собственно, и отображает Samsung.

Также покрыто занавесом тайны название Pepsi Cola. Существует несколько легенд создания этого имени. Автором одного из самых популярных напитков в мире является Калеб Брэдхэм – фармацевт, который придумал газированную воду еще в конце 19 века. Итак, одна из версий названия Pepsi Cola касается пепсина – пищеварительного фермента, с помощью которого желудок перерабатывает белок. Поговаривают, что именно с этим ферментом и связано название напитка. Однако существует и другая версия, по которой создатель пепси просто-напросто «позаимствовал» название у конкурентов Pep Cola. Разумеется, полностью «своровать» имя бренда он не мог, поэтому, отредактировав его, как говорится сейчас, «упал на хвост» именитому конкуренту по понятным на то причинам. Но и это еще не все. Третья легенда звучит, что Калеб назвал свой продукт именно так, потому что «рер» в переводе с английского обозначает «энергия». И правда, чем Pepsi Cola не энергетический напиток?

Такой же тайной покрыто и создание не менее известного напитка – Coca-Cola, который, несмотря на то, что «родился» почти двумя столетиями позже, все же стал ключевым конкурентом пепси. Наиболее примитивная версия создания имени бренда заключается в следующем. Основатель напитка, кстати, тоже фармацевт Джон Стит Пембертон решил назвать продукт по ингредиентам, из которых он состоит. Это – третья часть листьев коки и одна часть орешков дерева колы. Согласно другой легенде, название напитка принадлежит фермеру, который продал основателю Coca-Cola имя за 250 долларов.



ИА "Альянс Медиа"

2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100