ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ МАЛОГО БИЗНЕСА
projects.innovbusiness.ru
Верховный суд признал незаконным заключение ДПГ с ИП на УСН вместо трудовых договоров с физлицамиБизнес-завтрак «Налоговые риски при ведении бизнеса и пути их снижения».
27-02-2017  Регистрация ИП в государственных контрольных органах

Регистрация фирмы в форме ИП – один из способов, позволяющих ФНС вести реестр физических лиц, являющихся работодателями и отчисляющими страховые взносы в контролирующие органы. На практике ИП оформить совсем несложно – стоит только собрать требуемый пакет документов и передать их в органы налоговой инспекции. Результатом этих действий станет либо постановка на учет в ЕГРИП, либо отказ в регистрации фирмы.

В ПФР регистрация ип осуществляется уже без непосредственного участия заявителя – все сведения передаются в государственные фонды уже специалистами налоговой инспекции.

ИП открыть удастся только после регистрации во всех государственных структурах – их список предусмотрен законодательством. Например, присвоение регистрационного номера обычно занимает у сотрудников пенсионной службы не более трех дней. Присвоение регистрационного номера также весьма четко регламентируется законодательством.

После окончания регистрации индивидуального предпринимателя в налоговых органах и различных государственных фондах (типа ПФР), на почту заявителю высылается документ соответствующий документ, подтверждающий факт государственной регистрации.

Если в планы индивидуального предпринимателя не входит заключение различных договоров, то вполне можно обойтись и без выплаты страховок по разнообразным случаям временной нетрудоспособности, материнству, профессиональных заболеваний, несчастных случаев на производстве и т.п. А вот при приеме первого работника на службу в ИП регистрация в ФСС уже становится обязательной. При открытии собственной фирмы предпринимателю очень важно об этом помнить.

Если ИП все же приобретает статус работодателя, то в течение 30-ти дней после заключения договора с сотрудником предпринимателю требуется передать в ПФР трудовой договор, паспорт, заявление-запрос о регистрации ИП, а также свидетельство о завершении налоговой части регистрации.

Регистрация в государственных фондах – процедура с одной стороны несложная, а с другой – требующая четкого соблюдения сроков и очередности подачи документов. Если предприниматель сомневается в том, что сможет самостоятельно подготовить и подать все необходимые бумаги в срок, ему следует обратиться за помощью к грамотному юристу.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • У кредитной организации «Владпромбанк» отозвана лицензия
  • За нарушения КБ «Международный строительный банк» лишен лицензии
  • Челябинская область: услуги по поддержке бизнеса переведут в онлайн
  • Сенаторы внесли в ГД проект изменений в закон «О связи»
  • Прибыль российских банков достигла в I квартале 339 млрд рублей
  • Москва: сезон фонтанов откроется 29 апреля
  • Кабмин: на поддержку промышленности выделят 80 млрд рублей
  • В ТПП РФ обсудили защиту и коммерциализацию интеллектуальной собственности
  • А.Егоричев рассказал о внедрении рискориентированного подхода в деятельности ФНС
  • В.Путин: представители торговых сетей прибегают к различным уловкам

  • 2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100