ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ МАЛОГО БИЗНЕСА
projects.innovbusiness.ru
18-12-2014  СМС-рассылки - это эффективный, оперативный и недорогой способ информирования

Мы отлично знаем тот приторный привкус, который создают в нашем восприятии рекламные щиты, навязчивые распространители флайеров, испорченные фасады зданий, баннеры и изобилие предложений в тематических изданиях. Пакеты для продуктов и одежда – все насыщено рекламной информацией. Однако суть вопроса в том, что сегодня открытые методы рекламы скорее отторгаются человеческим сознанием, чем вызывают в нем позитивный интерес. Именно поэтому маркетологами мировых сообществ были разработаны новые методы донесения информации. Скрытая реклама либо вирусная информация, как высказываются специалисты по рекламе на сайтах, - вот современный способ оповещения населения о новинках товаров и услуг. СМС реклама является одним из самых успешных способов в данном классе рекламных продуктов.

  • Во-первых, чаще всего рекламу в сообщениях получают владельцы дисконтных карточек либо те лица, которые добровольно заполнили анкету торгового предприятия. Конечно, и они имеют право отказаться от рассылки, отправив просьбу об этом на официальный сайт предприятия, например. Эта степень свободы дает очень большое преимущество – получатель гораздо проще реагирует на рекламу, зная, что он в любой момент может это пресечь.
  • Во-вторых, СМС-рассылки через интернет составляются по определенным правилам. Так, например, информация в сообщении должна быть интересной для получателя. Для этого были изобретены такие термины: акции, распродажа, скидки, купоны, промокоды и так далее. Первые три термина знакомы даже пенсионерам и пользуются очень большой популярностью в народе. Очень многие люди охотятся за сезоном скидок в конкретном магазине и с удовольствием закупают впрок все необходимое. Распродажи сегодня вышли уже на международный рынок туризма. Так, забавным примером можно считать шубные туры в Грецию. Все люди любят сезон распродаж, потому что это дополнительная возможность в несколько раз экономить средства. Если сервис SMS-информирования рассылает клиентам такие предложения, продажи в магазине вырастают от 20% и выше.
  • В-третьих, именно сообщения в мобильной связи являются тем видом передачи информации, которая ни к чему не обязывает, их даже не обязательно читать, хотя чаще интерес получателя все же берет свое. Именно на это и была сделана ставка маркетологов.

Однако общие правила рассылок тоже существуют. Некий мобильный этикет обязывает их соблюдать. Вот основные рекомендации из списка:

  • Обращаться к получателям лучше по имени-отчеству. При этом очень важно следить за соответствием данных в телефонной книге, проверять их можно при каждом контакте с потребителем. Неверное имя, указанное в сообщении, резко настраивает получателя против организации, выполнившей письменное обращение.
  • В тексте сообщения информация должна быть краткой и лаконичной. Основной темой должен быть метод решения какой-то проблемы получателя. Например, те же акции предлагают экономить средства.
  • Получатель по умолчанию должен быть заинтересован в получении СМС-рекламы. Для этого и ведется анкетирование, выдача дисконтных карт с привязкой к праву рассылать сообщения на телефон или электронную почту. Кроме того, с этой целью обозначается целевая аудитория. Например, товары для садоводства более всего интересны пенсионерам, что опять же видно по анкетам и данным по каждому клиенту в базе предприятия.
  • Время рассылки должно соответствовать активному времени суток (с 10 до 18.00, скажем).

Пользуйтесь современными технологиями!

8 (800) 775-13-41 support@smsgorod.ru smsgorod.ru


2003 - 2023 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100