ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ МАЛОГО БИЗНЕСА
projects.innovbusiness.ru
14-10-2014  Преимущества и эффективность мобильного маркетинга

Показателем эффективной деятельности любого предприятия является величина прибыли. В целях увеличения этого показателя маркетинговой службой производятся мероприятия по продвижению товаров, рекламированию его качеств потребителям. Данные мероприятия направленны на существенное повышение количества продаж. Для достижения этой цели широко используется мобильный маркетинг, преимущества которого заключаются в большей эффективности и меньших затратах времени. Отличительной особенностью мобильного маркетинга является использование телефонов для рассылки смс, содержащей соответствующую информацию. Благодаря получению такой информации потребители узнают о предоставлении скидок, проведении распродаж акций, а также рекламных игр. Кроме того, мобильный маркетинг используется для налаживания постоянной связи с клиентом путём рассылки поздравлений с различными праздниками.

Преимущества использования мобильного маркетинга

В отличие от других используемых для привлечения клиентов способов, реклама смс имеет следующие преимущества:

  • возможность информирования большого количества потребителей одновременно;
  • высокая скорость рассылки;
  • высокий процент доведения информации до потенциальных клиентов (практически в 100% случаев);
  • широкое применение;
  • невысокая стоимость. Она определяется, исходя из объёмов рассылки.

В связи с наличием всех этих преимуществ мобильный маркетинг является достаточно популярным. Он может использоваться в различных сферах деятельности для информирования потенциальных потребителей о товарах и услугах.

Эффективность мобильного маркетинга

Об эффективности мобильного маркетинга можно судить по результатам акции, проведённой в одной известной сети обувных магазинов. После отправки правильного СМС, 25% потенциальных покупателей, получивших его, посетили магазин, при этом такое же количество совершило покупку. Это означает, что эффективность рассылки СМС составила 6,25%. Такого значения невозможно достичь при использовании в маркетинге других способов. Например, в случае отправки двух СМС по 50 коп. каждому из ста клиентов затраты на проведение такой рекламной акции составят всего лишь 100 руб. Из этого количества клиентов магазин посетили 25 человек, при этом шестью покупателями были приобретены товары. Даже при стоимости покупки, составляющей в среднем 500 руб., выручка получается 3000 руб. Это значит, что при вложении в маркетинг 1 рубля возможно получение прибыли в размере 30 руб. В итоге рассылка СМС более выгодна, чем использование для этих целей электронной почты. При одинаковой доступности этих двух способов эффективность мобильных рассылок значительно выше.

Сервис СМС рассылок smsgorod.ru 8 (800) 775-13-41


2003 - 2023 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100