ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ МАЛОГО БИЗНЕСА
projects.innovbusiness.ru
24-12-2013  Как избежать проблем во время офисного переезда?

Согласно статистике около 50% руководителей крупных компаний на этапе офисного переезда часто недовольны качеством сервиса, который предоставляют транспортные компании. У них возникают следующие проблемы: грузчики непунктуальны и ведут себя непрофессионально, некоторая бытовая и офисная техника не работает, документация в беспорядке и в новых помещениях много мусора. Такая ситуация складывается, если неправильно выбрать компанию-грузоперевозчика и недостаточно внимательно отнестись к будущему переезду.

Чтобы избежать проблем, сократить время офисного переезда, сохранить имущество фирмы и вовремя начать рабочий процесс, необходимо заключить договор с надежной мувинговой компанией и оговорить следующие вопросы:

- стоимость основных и дополнительных услуг (вывоз мусора, подключение бытовых приборов);

- определить сроки выполнения работы;

- назначить ответственных лиц за сохранность имущества и соблюдение правил техники безопасности;

- решить вопрос со страховкой дорогостоящей мебели и предметов интерьера.

В Москве среди множества транспортных фирм, предлагающих недорогой офисный переезд. Но переходить на партнерские отношения лучше всего с ведущими грузоперевозчиками. Это должна быть ведущая мувинговая компания, компания "Офис Переезд", к примеру, считается одной из лучших в столице, и, сотрудничая с ней, вы можете увидеть, как работают настоящие профессионалы.

В своей работе опытные и ответственные грузоперевозчики руководствуются несколькими принципами:

- единый алгоритм переезда офиса, учитывающий малейшие нюансы;

- планирование работ, составление графика переезда, логистика маршрута передвижения и выбора транспортного средства;

- использование качественных и современных упаковочный материалов;

- квалифицированные сотрудники, выполняющие определенные задачи (упаковщики, монтажники, грузчики, такелажники, инженеры и электрики);

- специализированный транспорт, оборудованный для перевозки мебели, растений, офисной техники или тяжелых сейфов и металлических конструкций.

В общую концепцию мувинговой фирмы, осуществляющей офисный переезд, входит индивидуальный подход к клиенту и полное сопровождение каждого нового заказа от стадии обращения в фирму, до этапа новоселья. Многократное выполнение похожих операций (демонтаж, упаковочные и разгрузочно-погрузочные работы) гарантирует качественный и быстрый сервис, дополнительную экономию обеспечивает вывоз мусора и ненужной мебели. Последнюю задачу при помощи мувинговой компании решить проще всего, потому что образовавшийся после офисного переезда упаковочный материал и особенно демонтированные деревянные конструкции занимают много места, а на их уборку может уйти целый день. У транспортной компании есть специальные грузовики для вывоза мусора в места дальнейшей утилизации, которых в Москве не так уж и много, и об их месторасположении знают не все грузоперевозчики.

Узнать, как будет проходить офисный переезд и получить полезные рекомендации можно при помощи интернет-сервисов, на которых доступна любая информация, которая помогает клиентам заказывать транспортные услуги. Например, на этом сайте http://www.ofispereezd.ru/takelazhnie-raboti.html, вы найдете советы от опытных специалистов и сможете выбрать недорогой вид переезда или узнать, что включает в себя переезд офиса «под ключ».

Заказывайте офисный переезд у профессионалов, сами назначайте сроки и с радостью приступайте к работе на новом месте!


2003 - 2023 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100