24-12-2013 Как избежать проблем во время офисного переезда?
Согласно статистике около 50% руководителей крупных компаний на этапе офисного переезда часто недовольны качеством сервиса, который предоставляют транспортные компании. У них возникают следующие проблемы: грузчики непунктуальны и ведут себя непрофессионально, некоторая бытовая и офисная техника не работает, документация в беспорядке и в новых помещениях много мусора. Такая ситуация складывается, если неправильно выбрать компанию-грузоперевозчика и недостаточно внимательно отнестись к будущему переезду. Чтобы избежать проблем, сократить время офисного переезда, сохранить имущество фирмы и вовремя начать рабочий процесс, необходимо заключить договор с надежной мувинговой компанией и оговорить следующие вопросы: - стоимость основных и дополнительных услуг (вывоз мусора, подключение бытовых приборов); - определить сроки выполнения работы; - назначить ответственных лиц за сохранность имущества и соблюдение правил техники безопасности; - решить вопрос со страховкой дорогостоящей мебели и предметов интерьера. В Москве среди множества транспортных фирм, предлагающих недорогой офисный переезд. Но переходить на партнерские отношения лучше всего с ведущими грузоперевозчиками. Это должна быть ведущая мувинговая компания, компания "Офис Переезд", к примеру, считается одной из лучших в столице, и, сотрудничая с ней, вы можете увидеть, как работают настоящие профессионалы. В своей работе опытные и ответственные грузоперевозчики руководствуются несколькими принципами: - единый алгоритм переезда офиса, учитывающий малейшие нюансы; - планирование работ, составление графика переезда, логистика маршрута передвижения и выбора транспортного средства; - использование качественных и современных упаковочный материалов; - квалифицированные сотрудники, выполняющие определенные задачи (упаковщики, монтажники, грузчики, такелажники, инженеры и электрики); - специализированный транспорт, оборудованный для перевозки мебели, растений, офисной техники или тяжелых сейфов и металлических конструкций. В общую концепцию мувинговой фирмы, осуществляющей офисный переезд, входит индивидуальный подход к клиенту и полное сопровождение каждого нового заказа от стадии обращения в фирму, до этапа новоселья. Многократное выполнение похожих операций (демонтаж, упаковочные и разгрузочно-погрузочные работы) гарантирует качественный и быстрый сервис, дополнительную экономию обеспечивает вывоз мусора и ненужной мебели. Последнюю задачу при помощи мувинговой компании решить проще всего, потому что образовавшийся после офисного переезда упаковочный материал и особенно демонтированные деревянные конструкции занимают много места, а на их уборку может уйти целый день. У транспортной компании есть специальные грузовики для вывоза мусора в места дальнейшей утилизации, которых в Москве не так уж и много, и об их месторасположении знают не все грузоперевозчики. Узнать, как будет проходить офисный переезд и получить полезные рекомендации можно при помощи интернет-сервисов, на которых доступна любая информация, которая помогает клиентам заказывать транспортные услуги. Например, на этом сайте http://www.ofispereezd.ru/takelazhnie-raboti.html, вы найдете советы от опытных специалистов и сможете выбрать недорогой вид переезда или узнать, что включает в себя переезд офиса «под ключ». Заказывайте офисный переезд у профессионалов, сами назначайте сроки и с радостью приступайте к работе на новом месте! |